Что выбрать: новую яхту или яхту 2-3 лет?

Bavaria C57
мая 16 2019 | 0 kомментарии
Большинство клиентов всегда рады получить предложения по чартеру абсолютно новых яхт. И это не удивительно. Что звучит привлекательнее: 2-летняя яхта или совершенно новая модель, еще ни разу не побывавшая в чартере, за ту же или почти ту же цену? Конечно же, большинство предпочтет новую, а не слегка устаревшую яхту для своего отдыха. Но это первое инстинктивное мнение не всегда верное. Обязательно подумайте и сравните все еще раз. Перед тем, как принять окончательное решение в пользу одной или другой яхты, учтите следующие возможные неудобства при аренде новых яхт.

Мы все на уровне подсознания считаем: чем новее, тем лучше! Это естественно, нас привлекает самый новый дизайн, самая новая технология, и кроме того мы хотим быть среди первых, кто сам опробовал и протестировал последние новинки рынка. Кроме того при выборе идеальной парусной яхты для нашего летнего отдыха, мы рассуждаем, что новая яхта будет наверняка в лучшем состоянии, чем яхта, прошедшая несколько чартерных сезонов. Логично!  

Но не торопитесь делать выбор. Выше перечисленные аргументы в пользу новой яхты, конечно, верны. Но все же учтите следующие возможные минусы при чартере яхты, которую вот вот должны доставить с вефри:

- Многие владельцы финансируют покупку новой яхты через банк. Чартерные компании часто прибегают к помощи других инвесторов. Это цепочка из нескольких контрактов, где все звенья должны сработать слаженно на все 100%. Если одно звено подведет, то есть какая-то из сторон не выполнит один из пунктов контракта, то верфь просто не доставит яхту. Случаев таких, к сожалению, было уже очень много.

- А в некоторых случаях, наоборот, новую яхту не могут доставить во-время по вине верфи. Строительство не удалось закончить в определенный с покупателем срок, доставка задерживается, яхта уже не получает лицензию на чартер к началу сезона. 

- При доставке яхты морским путем на чартерную базу могут произойти непредусмотренные аварии или ущерб. Так как новой яхте обычно предстоит пройти довольно длинный путь от верфи до базы, и зачастую в плохую погоду (перед началом сезона), то таких инцидентов, к сожалению, тоже случалось немало.

- Чартерная компания может не успеть во-время оформить лицензию для чартера новой яхты. Две недели назад именно это случилось с одним нашим клиентом, который забронировал одну из первых недель сезона. Нам пришлось в последний момент искать для него альтернативное решение.

- У новых яхт, недавно пришедших с верфи, часто бывают "детские болезни", маленькие неполадки, недочеты, сбои оборудования. Часто такие детали "вылезают" только при первых неделях в чартере. Верфь потом их устраняет и дорабатывает. Но в первом сезоне это, конечно, может оставить неприятный отпечаток на Вашем отдыхе.  

Учитывая эти пункты, выбор двухлетней или трехлетней яхты, которая успешно прошла несколько сезонов в чартере, может стать даже лучшим для Вашего идеального круиза.  


Копирайт фото: ©Bavaria Yachts

мая 16 2019 | 0 kомментарии

String
Global Administrator
info@more-cruise.com
Поделись этим :          
Комментарии
В блоге в настоящее время нет комментариев.
 Security code
Запрос
аренды
 
x