марта 03 2020 |
1 kомментарии
Мы понимаем, что так называемый коронавирус или COVID-19, который в данный момент распространяется по Европе, вызывает опасения у клиентов, как у тех, кто уже забронировал яхту на этот сезон, так и у тех, кто только начал планировать свой чартер.
Вот какие меры предприняли многие чартерные компании, чтобы гарантировать клиентам максимально возможную безопасность:
Что делать, если я уже забронировал чартер на сезон 2020?
Во многих случаях мы можем предложить Вам поменять регион и/или дату чартера, при условии что чартер состоится до конца 2020 года.
Многие владельцы предлагают такую замену абсолютно бесплатно, тогда как другие только требуют доплату в случае, если общая стоимость яхты в новый период чартера превышает стоимость изначальной брони. Иными словами: или доплачивать не нужно вообще, или только тогда, когда новая яхта новее/больше/дороже и/или новый период попадает на другую категорию сезона.
С нашей стороны, мы всегда стараемся достичь наилучшего решения для клиентов, тесно работая с владельцами яхт, и организуем замену с нулевыми или минимальными потерями.
Я забронировал чартер, хочу поехать, но не могу добраться до яхты из-за ограничений на перелеты/ передвижения. Что делать?
При наличии официального запрета на передвижения в Вашей стране или от авиакомпании, с которой Вы забронировали полет, напишите нам, мы сообщим о дальнейших действиях в каждом случае отдельно.
Если я планирую забронировать чартер на сезон 2020, что я должен учитывать?
Для всех бронирований, подтвержденных начиная с 3 марта, действует правило бесплатной замены даты чартера и/или региона в течение 3 месяцев с момента бронирования.
Также для новых бронирований мы можем предложить уменьшенный первый платеж в размере только 10% от общей стоимости яхты и второй платеж в размере 40% до конца марта. Это правило действует для многих, но не для всех яхт.
Я забронировал моторную или мега-яхту. Какие мои варианты действий в связи с эпидемией?
Стандартный чартерный договор MYBA до сих пор никак не регулировал действия сторон в случае эпидемии. Поэтому сейчас было составлено дополнение к договору, которое предусматривает бесплатную замену даты чартера или региона и, при отсутствии согласия в этих пунктах, полный возврат денежных средств. На моторных яхтах класса люкс клиенты находятся в максимальной безопасности, и риск заражения практически равен нулу, так как команды регулярно проходят
медицинский осмотр.
Кроме того, для всех чартеров мы настоятельно советуем заключать страховку на случай отказа от путешествия. По Вашему запросу мы вышлем подробности такой страховки и формуляр от страховой компании.
марта 03 2020 |
1 kомментарии
Global Administrator
info@more-cruise.com